вторник, 4 декабря 2012 г.

Воспоминание о лете

 Снег за окном. Зима. Хочется лета. ..







5 комментариев:

  1. Обожаю оранжевый,классные мишки,а я своего единственного так и не дошила:(

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Еще дошьете и будет у вас чудесный медведь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хотела написать не довязала:) одна голова лежит,белая:) ну может еще конечно и дойдут руки до крючка:)

      Удалить
  3. Ой, это тоже моя беда. У меня штук 10 недовязанных игрушек. Что с этим делать прям не знаю... Хочется все и сразу, а времени нет.

    ОтветитьУдалить
  4. Я своему брату, ему 10 лет, подарила на День рождения грузовик hot wheels тягач с прицепом. Отличная игрушка для ребенка этого возраста. С помощью него можно перевозить машинки. Прицеп можно отсоединить и играть только грузовиком. Купить можно здесь https://sesame-street.ru/product/avtopogruzchik-hot-vils.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, если оставите свой комментарий, мне он очень важен. Евгения.