вторник, 14 августа 2012 г.

"Куклы мира" книга

Пришла похвалиться! Наконец то она у меня появилась! Благодаря моему любимому (спасибо и чмок), я стала обладательницей вот какой потрясающей красоты! Книга просто потрясающая и очень красивая, познавательная, волшебная, великолепная и пр. и пр. Могу восхищаться очень долго. Рассказываю, издательство Аванта+ славиться тем что никогда не выпускает не качественной литературы. А уж эта книга просто шедевр!  Я думаю что мое мнение разделят все поклонники и любители кукол. Подробно рассказана история кукол начинаю с первобытных времен и  до наших дней. Очень красивая глава про игрушечный дом. Глава про коллекционных кукол. В общем это надо видеть, держать в руках и наслаждаться!

 Еще много фото











Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, если оставите свой комментарий, мне он очень важен. Евгения.