вторник, 19 июня 2012 г.

Чудики от Santani

Прикольные зверюшки. Среди них правда есть страшноватые, но совята и лысый кот меня покорили.

ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ЗВЕРУШКИ

Автор Multymir 11.01.2012  Рубрика:  :
Фантастические зверушки

Студентка исторического факультета МГУ отделения искусствоведения Мария, известная под ником Santani, создает замечательные фигурки животных. Ее работы известны многим коллекционерам и узнаваемы на просторах инета.
«Главное в кукле или игрушке – её выразительность, характерность, она должна удивлять зрителя. Многим не нравятся мои куклы, т.к. некоторые считают их страшными. Я думаю, что у всех людей разное восприятие, и я с готовностью принимаю любые характеристики моего творчества. Поскольку это и внимание, и повод для размышления. Однако я избегаю откровенно жестоких мотивов в творчестве. Как мне кажется, это вредит цельности образа, однако и не отрицаю особую «rotten» эстетику, так как это вопрос, опять же, о разных вкусах.»
Под катом еще много фоток.


Фантастические зверушки
Фантастические зверушки
Фантастические зверушки
Фантастические зверушки
Фантастические зверушки
Фантастические зверушки
Фантастические зверушки
Фантастические зверушки
Фантастические зверушки
Фантастические зверушки
Фантастические зверушки
Фантастические зверушки
Фантастические зверушки
Фантастические зверушки
Фантастические зверушки
Фантастические зверушки
Фантастические зверушки
Фантастические зверушки
Фантастические зверушки
Фантастические зверушки
Фантастические зверушки
Фантастические зверушки
Фантастические зверушки
Фантастические зверушки
Фантастические зверушки
Фантастические зверушки
Фантастические зверушки
Фантастические зверушки
Фантастические зверушки
Фантастические зверушки
Фантастические зверушки
Фантастические зверушки
Фантастические зверушки
Фантастические зверушки
Фантастические зверушки
Фантастические зверушки
Фантастические зверушки
Фантастические зверушки
Фантастические зверушки
Фантастические зверушки
Фантастические зверушки

1 комментарий:

  1. СУПЕР!!! Это лучшее, что я видела за последние лет 10 !!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, если оставите свой комментарий, мне он очень важен. Евгения.